18+

Фармакология

Фармакология

Кризис — это время, когда можно в полной мере проявить свои таланты и креативность. На плаву остаются лучшие — те, кто сумел не только адаптироваться к непростым условиям, но и извлечь из них пользу, превратив кризис в своего союзника. Каким образом можно расширить круг посетителей аптек и мотивировать их на покупку в непростых экономических условиях?

26003 просмотров

Самвел Григорян о производственном буме в фармацевтической отрасли

3087 просмотров

Мария Маркович о том, стоит ли переводить аптеку на «ночной режим»

19758 просмотров

Владимир Давыденко о том, как аптекам преодолеть кризис и удержать клиентов

4448 просмотров

Самвел Григорян о важности внимания к «незначительным» аптечным вопросам

32361 просмотров

Екатерина Малинникова о правилах работы с пожилыми людьми - посетителями аптеки

6312 просмотров

Чем первостольник может помочь при «весенних» аллергических ринитах

6303 просмотров

Самвел Григорян об аптекарше, которой недоставало любви

3052 просмотров

Елена Ступина о том, как упаковка для лекарств похорошела и стала умнее

2520 просмотров

Чем фармпредставители могут быть полезны ­аптекам?

4520 просмотров

Екатерина Филиппова о том, как ускорить адаптацию нового сотрудника

3538 просмотров

Екатерина Малинникова о том, какие фразы портят впечатление и снижают продажи

4768 просмотров