к началу
Ещё
Войти
18+
ВКонтакте Одноклассники
или
Не помню пароль
Регистрация
Ваш род деятельности Работник аптеки Дистрибьютор Производитель Медработник Учусь в профильном вузе/колледже Временно не работаю в аптеке/клинике
Подтверждаю, что я являюсь сотрудником фармацевтической/медицинской отрасли
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Отправить
или авторизуйтесь через соц. сети:
У меня уже есть аккаунт
Восстановление пароля
Восстановить
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников
Присоединяйтесь! Телеграм ВКонтакте Одноклассники
3 мая 2016
Кризис — это время, когда можно в полной мере проявить свои таланты и креативность. На плаву остаются лучшие — те, кто сумел не только адаптироваться к непростым условиям, но и извлечь из них пользу, превратив кризис в своего союзника. Каким образом можно расширить круг посетителей аптек и мотивировать их на покупку в непростых экономических условиях?
26003 просмотров
Самвел Григорян о производственном буме в фармацевтической отрасли
3087 просмотров
28 апреля 2016
Мария Маркович о том, стоит ли переводить аптеку на «ночной режим»
19758 просмотров
Владимир Давыденко о том, как аптекам преодолеть кризис и удержать клиентов
4448 просмотров
Самвел Григорян о важности внимания к «незначительным» аптечным вопросам
32361 просмотров
Екатерина Малинникова о правилах работы с пожилыми людьми - посетителями аптеки
6312 просмотров
22 апреля 2016
Чем первостольник может помочь при «весенних» аллергических ринитах
6303 просмотров
2 апреля 2016
Самвел Григорян об аптекарше, которой недоставало любви
3052 просмотров
Елена Ступина о том, как упаковка для лекарств похорошела и стала умнее
2520 просмотров
Чем фармпредставители могут быть полезны аптекам?
4520 просмотров
31 марта 2016
Екатерина Филиппова о том, как ускорить адаптацию нового сотрудника
3538 просмотров
Екатерина Малинникова о том, какие фразы портят впечатление и снижают продажи
4768 просмотров
зарегистрированным пользователям