Эксперты обсудили будущее фармацевтики
25 сентября 2024 года в Москве состоялась 16-я Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?» на которой обсуждались вопросы будущего фармацевтики в условиях глобальных вызовов.
В мероприятии приняли участие генеральный директор аптечной сети «36,6» Александр Кузин, гендиректор AlphaRM Анна Ермолаева, гендиректор компании «Альфасигма Рус» Ольга Глазкова, начальник отдела развития и внешних коммуникаций Центра экспертизы и контроля качества медицинской продукции Минздрава России Иван Сороковиков, замдиректора департамента специальных аналитических проектов Центра Развития Перспективных Технологий Михаил Симоненко, директор по развитию бизнеса в компании Intelligent Corporate Solutions Константин Терентьев и другие.
Основные темы, затронутые на конференции, и их обсуждение:
-
Глобальные и локальные фармацевтические тренды — рассмотрели итоги первого полугодия 2024 года, изменения в покупательском поведении, а также перспективы разработки препаратов для борьбы с новыми заболеваниями, обсудили систему маркировки, текущие проблемы, волнующие производителей.
-
Обеспечение лекарственного суверенитета глазами бизнеса — рассмотрели производство препаратов по полному циклу и переход от политики импортозамещения к импортонезависимости, обсудили внедрение инноваций через федеральные проекты, актуализацию списка ЖНВЛП, а также поговорили о том, что изменение бизнес-процессов позволяет иностранным компаниям продолжать свою работу на российском рынке.
-
Механизм «второй лишний» — по мнению Александра Панова, старшего партнёра Verba Legal, проблемы механизма «второй лишний» связаны с правовыми противоречиями, поэтому он требует доработки для минимизации рисков для рынка.
-
Вопросы интеллектуальной собственности — обсудили правовые механизмы, направленные на обеспечение прозрачности в вопросах интеллектуальной собственности, а также эффективные патентные стратегии в условиях курса на импортозамещение.
-
Цифровые технологии в фарме для повышения эффективности работы с пациентами и врачами — поговорили о роли цифровых технологий и использовании больших данных в повышении эффективности взаимодействия с пациентами и медицинскими специалистами.
-
Маркетинговые войны и стратегии фармкомпаний — участники обсудили, что лучше: краткосрочные кампании или долгосрочные стратегические планы, затронули маркетинг рецептурных препаратов и программы поддержки пациентов.
-
Кадровые вопросы — речь шла о привлечении специалистов в отрасль, повышении престижа профессии фармацевта, различных партнерских программах между фармкомпаниями и вузами, которые помогают сформировать лояльный кадровый резерв.
Ранее КС писал о том, что развитию производственных аптек мешает дефицит квалифицированных кадров.
838 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям