18+

Парафармацевтика уходит на маркетплейсы?

Парафармацевтика уходит на маркетплейсы?

Парафармацевтика уходит на маркетплейсы?

Компания RNC Pharma представила отчёт по объёму продаж парафармацевтической продукции за 2024 год.

По данным отчёта, в 2024 году доля нелекарственной продукции в доходах аптек в России достигла исторического минимума и составила в офлайн-канале всего 21,2 %, что на 2 процентных пункта (п. п.) ниже, чем в 2022 году. При этом в минувшем году динамика продаж нелекарственных товаров в онлайн-сегменте была вдвое больше средних показателей по рынку. Однако онлайн-аптекам очень сложно конкурировать с крупными маркетплейсами из-за отличий в принципах ценообразования, ассортиментной политики и способов доставки.

Падение продаж парафармацевтических товаров компания RNC Pharma также объясняет увеличением спроса на лекарственные препараты, сумма продаж которых достигла 1,644 трлн рублей, что на 16 % больше, чем в 2023 году. С точки зрения общего объёма продаж прибыль офлайн-аптек в 2024 году составила 2,086 трлн рублей (+15,2 % относительно предыдущего года). 

Ранее КС писал о том, что производство ЛП в 2024 году выросло на 17,8 %. 

588 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.